Целинбург - место семейного отдыха и здоровья

37-34-34


Банкетные залы

В гостевым доме Целинбург работает три банкетных зала: на 50, 100 и 200 человек.

Банкетный зал на 50 человек площадью 150 кв м.

  • СНАРУЖИ
  • БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ
  • СНАРУЖИ
  • СНАРУЖИ
  • СНАРУЖИ
  • ИНТЕРЬЕР
  • СНАРУЖИ
  • СНАРУЖИ
  • СНАРУЖИ
  • СНАРУЖИ
  • Номерной фонд
  • Номерной фонд
  • БАВАРСКИЕ КОЛБАСКИ
  • БЛЮДА НА ГРИЛЕ
  • МЯСО НА ГРИЛЕ С ОВОЩАМИ
  • БЛЮДА НА ГРИЛЕ
  • РЕСТОРАН
  • снаружи
  • СНАРУЖИ
  • ИНТЕРЬЕР
  • РЕЦЕПЦИЯ
  • Номерной фонд
  • Номерной фонд
  • Номерной фонд
  • Номерной фонд
  • ИНТЕРЬЕР
  • Ресторан

Банкетный зал на 100 человек площадью 156 ка. м.

  • СНАРУЖИ
  • БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ
  • СНАРУЖИ
  • СНАРУЖИ
  • СНАРУЖИ
  • ИНТЕРЬЕР
  • СНАРУЖИ
  • СНАРУЖИ
  • СНАРУЖИ
  • СНАРУЖИ
  • Номерной фонд
  • Номерной фонд
  • БАВАРСКИЕ КОЛБАСКИ
  • БЛЮДА НА ГРИЛЕ
  • МЯСО НА ГРИЛЕ С ОВОЩАМИ
  • БЛЮДА НА ГРИЛЕ
  • РЕСТОРАН
  • снаружи
  • СНАРУЖИ
  • ИНТЕРЬЕР
  • РЕЦЕПЦИЯ
  • Номерной фонд
  • Номерной фонд
  • Номерной фонд
  • Номерной фонд
  • ИНТЕРЬЕР
  • Ресторан

Банкетный зал на 150 человек площадью 276 кв м.

  • СНАРУЖИ
  • БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ
  • СНАРУЖИ
  • СНАРУЖИ
  • СНАРУЖИ
  • ИНТЕРЬЕР
  • СНАРУЖИ
  • СНАРУЖИ
  • СНАРУЖИ
  • СНАРУЖИ
  • Номерной фонд
  • Номерной фонд
  • БАВАРСКИЕ КОЛБАСКИ
  • БЛЮДА НА ГРИЛЕ
  • МЯСО НА ГРИЛЕ С ОВОЩАМИ
  • БЛЮДА НА ГРИЛЕ
  • РЕСТОРАН
  • снаружи
  • СНАРУЖИ
  • ИНТЕРЬЕР
  • РЕЦЕПЦИЯ
  • Номерной фонд
  • Номерной фонд
  • Номерной фонд
  • Номерной фонд
  • ИНТЕРЬЕР
  • Ресторан

 

Все помещения — со свежей отделкой, поскольку гостевой дом открылся в 2018 году. Но за это время мы провели достаточно праздников — от дней рождения до свадеб.

Некоторые отзывы наших клиентов

  • СНАРУЖИ
  • БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ
  • СНАРУЖИ
  • СНАРУЖИ
  • СНАРУЖИ
  • ИНТЕРЬЕР
  • СНАРУЖИ
  • СНАРУЖИ
  • СНАРУЖИ
  • СНАРУЖИ
  • Номерной фонд
  • Номерной фонд
  • БАВАРСКИЕ КОЛБАСКИ
  • БЛЮДА НА ГРИЛЕ
  • МЯСО НА ГРИЛЕ С ОВОЩАМИ
  • БЛЮДА НА ГРИЛЕ
  • РЕСТОРАН
  • снаружи
  • СНАРУЖИ
  • ИНТЕРЬЕР
  • РЕЦЕПЦИЯ
  • Номерной фонд
  • Номерной фонд
  • Номерной фонд
  • Номерной фонд
  • ИНТЕРЬЕР
  • Ресторан

В распоряжении гостей

  • Музыкальное оборудование.
  • ЖК-телевизор.
  • Проектор.
  • Комната для переодевания артистов.
  • Велкам-зона на террасе.
  • Детская комната.
  • Красивая территория для фотозоны и прогулок гостей.
  • Услуги ведущего, декоратора, фотографа (оговаривается дополнительно).

Видео с праздника в одном из банкетных залов. Живая музыка и танцы.

Звоните и приезжайте в гостевой дом Целинбург. Мы покажем вам наши банкетные залы, поможем сформировать меню и ответим на все вопросы по организации банкета.

Как выбрать банкетный зал: 5 вещей, о которых следует помнить

Организация праздника подразумевает массу нюансов, учесть которые человеку непосвященному бывает сложно. Мы отобрали несколько обязательных пунктов, о которых надо помнить, выбирая зал для банкета на свадьбу, день рождения или корпоратив.

Размещение и парковка

Прежде чем выбирать локацию ресторана, подумайте, как ваши гости будут туда добираться. Если праздник будет проходить за городом, а личный транспорт есть не у всех, заранее узнайте цены на такси. Заказ трансфера — еще один способ доставить гостей на праздник, а потом развезти по домам.

Если многие гости будут на своих авто, узнайте о наличии парковки и о ее вместимости. А также о том, можно ли оставить машину у ресторана, уехать на такси и забрать ее на следующий день. Этот вопрос актуален, ведь на большинстве застолий гости употребяют алкоголь.

Площадь банкетного зала

Да-да, именно площадь, а не количество посадочных мест. Если вам говорят, что зал рассчитан на 150 человек, уточните, каков его размер. Это даст вам понимание, насколько комфортно гостям будет ходить по залу и танцевать, хватит ли места для нормальной работы ведущих, гармонично ли впишутся элементы декора. Обратите внимание и на форму зала, на наличие в нем колонн, количество окон. От этого зависит план расстановки столов и оборудования, организация фотозоны.

Мы рекомендуем заказывать банкетный зал с небольшим запасом по количеству гостей. Например, если у вас планируется праздник на 35 человек, то оптимально будет заказать зал на 50 посадочных мест.

Меню

Менеджер банкетного зала должен рассказать вам о многих вещах:

  • какие блюда входят в заявленную сумму с человека
  • каков размер порций
  • с какими интервалами будут подаваться закуски и горячие блюда
  • как будут сервировать столы
  • сколько официантов будет обслуживать гостей (нормой считается один официант на 10-12 человек)
  • можно ли приносить свой алкоголь, фрукты, торт.

В некоторых банкетных залах возможна дегустация некоторых блюд для праздничного меню. Если она невозможна, вы можете прийти в ресторан в обычный день под видом рядового посетителя, оценить качество еды, уровень обслуживания, чистоту и общую обстановку.

Часы работы банкетного зала

Узнайте, до какого времени гости смогут веселиться и возможно ли продлить аренду зала, если торжество затянется. Еще нужно выяснить, разрешена ли громкая музыка после 23:00. Если вы планируете завершить праздник салютом, выясните, когда и как это можно сделать.

Отзывы

О них многие забывают при выборе банкетного зала, особенно, если заведение вам рекомендуют друзья. Но даже в этом случае будет нелишним поискать о заведении отзывы в интернете. Необязательно искать и находить негатив. Может быть, вы прочитаете о некоторых мелочах, о которых гости забывают спрашивать, а менеджеры не считают нужным говорить. Пример такой мелочи — количество санузлов для гостей. Всего один санузел на зал вместимостью 200 человек может создать неудобство, даже если этот зал идеален во всем остальном.

Держите эти пять критериев в памяти, и тогда вы ничего не упустите при выборе подходящего банкетного зала. Желаем вам ярких праздников без хлопотной организации!